среда, 1 июля 2015 г.

еще фото

Posted by Picasa

Сезон отпусков 2015

Давно здесь не писал, но решил это исправить. Были поездки: - в 2011 году на машине с детьми в Геленджик (пансионат Геленджикская бухта) очень понравился как сам пансионат, так и его расположение в центре города и рядок с центральным пляжем, на машине ездили в зоопарк и на подъемник. - в 2012 году опять в Геленджик, но жили в частной гостинице без питания но рядом с тем же пансионатом Геленджикская бухта, машину поставил около него и пошли искать жилье. В этот раз ехали с братом вдвоем, выехали из Вологды в 10-00 час и не следующий день гдето в 12-00 уже ходили по Геленджику и искали жилье. - в 2013 году на машине в Лазаревское, ехал за рулем один, но в этот раз без ночевки по пути. Жили в частной гостинице на ул. Калараш, практически рядом с морем, в этом районе гораздо лучше чем когда были в первый раз: нет железной дороги, почти центр поселка, но пляж очень маленький (узкий) приходилось занимать место под солнцем :) И вот наступил 2015 год, я продал свое авто (Ниссан Кашкай +2, чудесная машина для дальних поездок, но жизнь так распорядилась) и купил средство передвижения на короткие расстояния. Но поскольку путь до моря не ближний, то на этом авто я не отважусь. НО на море очень хочется, поэтому решил поискать попутчиков с машиной для поездки на море. Разместил свое объявление на сайте : и теперь жду предложений. Решил и здесь разместить, может кто есть желающий с машиной в период с 21.07 по начало августа прокатиться до моря эконом классом: проезд на машине примерно 12,0 т.р., проживание в кемпинге или недорогом частном секторе, отдых на солнце и купание в море. Нас с женой двое, дочь уедет без нас со своей командой, если вдвоем рулить поочереди, то как я и писал от Вологды до Геленджика можно доехать за сутки, если до Азовского моря (там дешевле и ближе) то и быстрее, но скорость не главное, очень охота проехать по трассе Дон после олимпиады, последний раз ехал в 2013 году, кое что было недоделано. Если кто есть желающий из Вологда то звоните на сот. 906 293 09 69 - Алексей. Удачи.

четверг, 10 июня 2010 г.

машину оставлю в гараже

Так уж сложилось в этот год, что на работе дали путевку в пансионат в Лазаревское, причем стоимость билетов уже входит в путевку, поэтому едем на море на поезде. Придется 4 дня греться в вагоне, но время отправления и прибытия поезда удачное: выезд после обеда, подъезд к месту отдыха утром в 7-00, поэтому жару не застанем (вернее застанем ночью, когда не так жарко). Сейчас сижу изучаю окрестности Лазаревского и выбираю места которые нужно посетить: сочи (Дендрарий, парк Ривьера) - обязательно, Красная поляна - вроде долго добираться, может и не соберусь, и что нибудь в окрестности самого Лазаревского. Кстати в это же время дочь будет отдыхать в Голубой даче в поселке Лоо (вроде -предыдущий перед Лазаревским), поэтому как минимум 2 раза нужно съездить туда, проведать. Но в июне собрались съездить в Карелию дня на три, поэтому машину продавать не буду :)

вторник, 27 апреля 2010 г.

Новый летний сезон 2010 год

Ну вот на носу уже и сезон отпусков, пора строить планы. В этом году не уверен, что будут деньги на поездку на Черное море, но если и соберусь, то в более теплую часть черноморского побережья - Туапсе, Лазаревское, Адлер. Но это если будут деньги, сейчас даже рассматриваю вариант пожать в автокемпинге, находил где то один под Лазаревским, но отзывов не видел, а хочется ехать все таки отдыхать а не бытовые проблеммы решать. Но если уж не получится с поездкой на море, то в Карелию, Вытегру, Петрозаводск обязательно соберусь, так как по отзывам там очень даже хорошо можно отдохнуть.
Может кто имеет опыт отдыха в автокемпингах, отзовитесь. Два года назад я пытался подъехать к самому берегу Азовского моря, так тут же был остановлен, выскочившим непонятно откуда мальчиком с предложением оплатить услуги, ну я возмутился, за что деньги то просишь хоть, дак это кемпинг, плати и размещайся, у меня и шары на лоб вылезли: море, песок и их машина для сбора денег, вот и весь кемпинг, тут жить не захочешь, было это между Голубицкой и Темрюком, там вся дорога идет вдоль побережья Азовского моря, очень красиво.

среда, 10 марта 2010 г.

Харовск-Сокол-Тотьма-Великий Устюг

Ну вот еще раз повторил маршрут Харовск-Сокол-Тотьма-Великий Устюг 06.03.2010-08.03.2010 года на машине. Дорога стала заметно лучше, участок от Сокола до Чекшино идеальный, в отличие от прошлого года, дорога по всему маршруту посыпается солью и не имеет снежного наката.
В этот раз жили не на самой Вотчине Деда Мороза, а в гостинице Сухона в центре Великого Устюга (адрес 162390, Россия, г. Великий Устюг, пер. Красный, 12
тел. +7 (81738) 22-552). Номера различных категорий со всеми удобствами и без. В гостинице есть кафе и парикмахерская. Вполне прилично за те деньги, что просят - 500 руб с человека в сутки, в остальных около 1000 руб. На второй день поехали на вотчину, вход платный 410 руб со взрослого, 315 со школьника, но в цену уже входит: посещение дома деда мороза, экскурсия по тропе сказок, летний сад, один атракцион (на буране или с большой горки на надувном матрасе). Вообщем не так и дорого. Для меня (раз уж мы все это видели раньше) самым интересным в этот раз показался зоосад, теперь он расположен немного в другом месте, но с тем что было раньше даже и не сравнить, Лужков построил очень современный зоопарк, все красиво сделано, беседки, мостики, пруд, много животных: медведи, лисы, волки, лоси, олени, рыси, вольер с разнообразными птицами, белки, но часть клеток еще пустует, так, что думаю скоро будет еще больше. Цена за вход совсем символическая - 40 руб со взрослого и 20 с дитя. Также понравилось катание с огромной горки на надувном матрасе с поворотом на 90 градусов, цена - 30 руб с человека за спуск. На территории достаточно кафе, что бы в спокойной и теплой атмосфере пообедать и отдохнуть.
На третий день решили походить по окрестностям и посмотреть близлежащие храмы и соборы: центральный Успенский собор (год постройки 1658 вроде) расположен на берегу реки Сухона, действующий, но экскурсии по нему только в летнее время, через два квартала от него вглубь города расположен Михайло-Архангельский собор, зашли на территорию, но вроде все закрыто. Размеры и красота обоих впечатляют. На противоположном берегу Сухоны расположен Дымковский собор (вроде так называется), вечером подсвечивается и выглядит очень красиво.
Ну и дорога домой как всегда быстрее, только вот нужно учесть, что при выезде из Великого Устюга после моста в сторону Москвы и Вологды одна АЗС и на той только 92 бензин, в прошлый раз ездил заправляться в сторону Котласа километров 5, а потом уже через мост и домой, сейчас долил 10 литров 92 и доехал до Тотьмы, там нормальная АЗС Лукоил. Фотки выложу чуть позже.

вторник, 20 октября 2009 г.

Дивноморское

Так вот примерно в 10-00 были в Дивномоске или Дивноморском, ГИБДДун отпустил и показал где можно припарковать машину, что и сделали, пешком на легке пошли куда и все идут в это врем - на пляж, пляж нам понравилсся:

галька, море не глубокое у берега, по середине пляжа впадает речка в море и заливчик небольшой, никаких посторонних запахов, людей не очень много (ну может рано еще было), в общем пляж нам понравился и мы пошли искать жилье, вот тут то и промахнулись - жилья нет вообще или цена за комнату от 3 т.р. в сутки, что нас не очень то устраивало, но искали не дальше первой улицы, то есть на самом побережье практически. так как на машине там не припарковаться, а ходить пешком далеко не хотелось.
Решили ехать дальше в п. Джанхот, скажу сразу, что там развлечений нет, кроме одной или двух кафе на самом берегу, зато туда можно легко приезжать на авто так как есть стоянка на самом берегу. Но так же были неприятно удивлены ценой (не меньше 500 руб за чел., т.е.2000 руб в сутки), и тем более качеством (предложили сарай, обшитый пластиковой вагонкой размером 2х3 на 4 человек, стол даже на улице стоит и за те же деньги. Ходил я один так, что жена этот ужас даже не видела. Так же там есть два ведомственных пансионата (не помню названия), но там не было мест и слава богу, так как ходить от туда до моря далеко и горку штурмовать надо вдобавок. Там женщина подсказала, что на самом побережье есть жилье, туда и поехал, машину оставил на берегу и пошел на поиски, вообщем остановились там 2000 руб за номер люкс, большой, с теликом и кондиционером. Вот вид на наше жилье, там выше по лесенке за беседкой:

Сам Джанхот ничего интересного из себя не представляет, поэтому такую цену считаю неоправданно высокой. Цены на местном рынке также завышены, арбузы по 20 руб за кг, я грю че так дорого, дак они говорят у нас не растут ведь, а я - дак у нас на севере тоже не растут, но стоят по 15 руб, ну вот и ешь дома... :(

Машина ночевала на стоянке у пляжа про которую я писал

Далее напишу про дорогу от Геленджика до Анапы и про Новороссийских ГИБДДунов (жадные до невозможности).

среда, 30 сентября 2009 г.

продолжение дорога по Краснодарскому краю

Итак остановившись на ночь, приняли душ, поужинали и я спать, а дети гулять и телик смотреть (в машине выспались), жене всех труднее было - и когда едем не особо поспишь сидя и с детьми водится надо, так как меня уже не поднять было. Но зато я в 3 часа ночи проснулся и больше спать не захотел, дал команду на выход, прогрел машину (кстати не написал, что чем дальше продвигались на юг тем холоднее было, ночью все смотрел на градусник - все меньше 10 градусов :( ) и в путь. В прошлом году я в этом районе (станица Ленинградская) уходил вправо и дальше дороги не знал, так вот был не приятно удивлен тем, что дорога дальше пошла плохая, по одной полосе в каждую сторону и третья полоса реверсивная, успеваешь обогнать пару машин, потом резко по тормозам и так почти до самого Краснодара, при въезде в Краснодар уходим влево на Джубгу (брат в этом году ехал, не знал, что на Джубгу надо и проехал в сам Краснодар). Далее я заплутал малость: уже почти проехал Краснодар ( он все время справа), тут знак Новороссийск направо, а другово нет о том что Джубга то прямо, ну и я свернул, раз М4 идет до Новороссийска, но чувствую, что еду не туда, опять в Краснодар еду, на заправке спросил и оказалось действительно, надо разворачиваться, далее по ходу был разрыв разделительной полосы в нем и повернул. Как только вернулся на путь истинный сразу въезжаем в Адыгею - знак 40 км , обгон запрещен, дорога шириной по три полосы в каждую сторону, но разметки нет вообще - едем как положено не обгоняя и 40 км/час всю Адыгею (брат в июле ехал и рассказывал про ту же историю). После Адыгеи начинаются горы, ничего страшного в них нет, только уши постоянно закладывает, даже интересно ехать, пейзажи быстро меняются. Примерно в 9-00 час 21.08.2009 года был на развилке перед Джубгой - налево (заранее перестраиваемся в левый ряд, чтоб потом сплошную не пересекать или если не успели, то едем направо на Новороссийск, там развернетесь без проблемм, а то там камера висит и брата здесь развели, а меня чуть дальше после Новороссийска) будет Туапсе, Сочи, а направо Геленджик Новороссийск, Анапа, куда я и свернул, причем дорога до самого Геленджика проходит по горам вдали от моря (его даже не видно ни разу было), проехали Михайловский перевал, ничего страшного, только скорость движения падает. Изначально было решено заехать на первые 4 дня в район Геленджика в Дивноморское, а дальше уже были путевки в пансионат Агат в Анапе с 25.08 по 4.09 включительно. Заехав в Дивноморское, упершись почти в центральную набережную, главная дорога поворачивает направо на односторонную и тут же толпа ГИБДДунов, один из которых естественно стремится к нам, разговор такой: куда едем, как давно здесь, оружие, наркотики везем, откройте багажник, с кем едем ... и тут вдруг а Вы когда последний раз пили? У меня рот открылся и сказать ничего не могу, то ли он шутит так то ли еще чего на кме у него, да не пил я говорю давно, а он - дак от вас пахнет, я грю два дня в машине живу, вот и пахнет, попросил дыхнуть и отпустил. (потом мы с женой конечно принухались в машине то действительно чем то похожим пахнет, когда подышав свежим воздухом снова сели в машину, оказывается это ее дыня так воняет, я говорю или ешь или выкидывай :) . Все пока дальше буду писать чуть позже.

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Дорога на море по М8 и М4 2009 год

Итак начну по порядку а именно с дороги на море и обратно. В этом году мой маршрут немного измениля в последней (500 км) части: Вологда-Ярославль-Москва (М8) - Воронеж - Ростов - Краснодар - Джугба - далее в сторону Новороссийска по М4.
В этом году решил выехать чуть раньше, так как все равно перед дорогой днем особо не разоспишься и в 15-00 выехал из дома 19.08.2009, в Вологде был в 17-00 час. В прошлом году начали, а сейчас уже полностью отремонтировали дорогу от Вологды до Москвы, расширение дороги сделали только у нас в Вологодской области а дальше без расширения, но качество дороги хорошее, перед Ярославлем построили новую развязку, хотел ехать прямо по городу как в том году, но указатели увели на объездную (местые говорят, что нет у них объездной дороги) и действительно этот путь гоораздо длиннее и целиком проходит по городу (в одном месте дорога выходит из города, чуть дальше снова въезжаем в городи снова едем по указателям на Москву, мне очень не понравилось на обратном пути я решил ехать по центру города напрямую, но проехав примерно половину пути увидел, что улица перекрыта на ремонт (не посмотрел название но это та улица по которой въезжаем в Ярославль от Москвы) и все движение уходит сначала направо, а потом на след перекрестке пересекаем эту улицу, таким образом ушли с нее влево а куда дальше не знаю, подошел к местному спросил как выехать на Вологду (это я уже когда обратно ехал), так пришлось делать три раза и в итоге выехали на новый мост и дальше по развязке на Вологду. В итоге я окончательно убедился, что ехать надо напрямую, через Ярославль, но когда закончится реконструкцияв центре, т.е. в следующем году.
Москву проезжаем по МКАДу без проблем в районе полуночи, машин не много, на МКАД заезжаем по знаку "МКАД Восток, Щелково", далее примерно 40 км по МКАДу, потом отворотка "Домодедово, Ростов" (второй год по ней сворачиваю, надо проехать по МКАДу чуть дальше и свернуть там, но раз я ни разу не доехал, до отворотки на М4, то и не могу сказать как называется и сколько км до нее). Далее едем по знакам на Воронеж всю ночь, в чем и плюс движения ночью, что нет ГИБДДунов на обочинах и машин значительно меньше, правда попался сразу за Москвой на первом посту (двух этажный) стоят знаки 70 км , 50 км, еду в потоке, тормозим потихоньку до 50 км в час и на посту всех подряд ГИБДДун загоняет на обочину, предлагае с документами идти на пост, там сидит самый главный ГИБДДун (по лицу видно, круглое такое :) ), стоит толпа горе водителей, он спрашивает номер машины, у меня, говорю 191, он регион 35 , я ему да, он ваша скорость 108 км, штраф 1500 руб), я облегченно вздыхаю, слава богу не 110, так как у предыдущей тетеньки 136, он ей сразу грит в сторонку, будем прав лишать. Затем попросили всех выйти (другие партиии подходят, но ждут своей очереди) и зщайти по одному, у меня разговор такой Вы нарушили пункт такой то штраф 1500 руб (берет протокол и смотрит на меня), ну ладно говорю спорить бесполезно с Вами (я ведь не знаю где он эту камеру поставил), он мне как платить будете, я - а какие варианты (по идее вариант один, но я не хочу сам ему грить мол может как нибудь по другому), он на месте или протокол, я - а на месте то сколько, ну сколько - 500 руб, я говорю давай на месте, че сюда нести, нет (по рации орет напарнику - счас к тебе подойдет чел, типа отпусти ему грехи - никакой конспирации или намеков все предельно ясно и чутко по военному так сказать, на след год обязательно буду брать диктофон, потом, знакомым буду включать, когда они мне про честность служителей)), в общем отделался легко и поехал дальше, до юга больше не тормозили (вернее не штрафовали). А тетенька та что на лишение залетела, с угрюмым видом бегала, звонила знакомым, но думаю, что тоже отделалась легким испугом и отпушением грехов за 3000 руб (такса такая, но зависит от наглости ГИБДуна и щедрости водителя)). Кстати как работает их система: выставляется скорость от 80 км и выше (зависит от желаний ГИБДДунов, ясно что из за ста руб они не будут свое драгоценное время тратить), далее комп как только видит нарушителя орет в микрофон (слышно вокруг всего поста) номер и буквы нарушителя и два инспектора (по обоим направлениям, так как одному не успеть) бегают и тормозят, вот где очень нужна система видеонаблюдения и автоматической выписки протоколов. Поражают масштабы, и простота тех мер, которые могли бы привлечь к ответственности всех лиц (в том числе и меня), а МедвеПутины кричат о борьбе с коррупцией, чушь все это.

Воронеж проехал рано утром, и далее на Ростов, перед Ростовом по виадуку уходим на Краснодар, проезжаем пост Цукерова балка и в районе станицы Ленинградской всаю на ночлег, 1500 за номер и 100 руб за стоянку примерно в 16-00 час 20.08

Продолжу дальше...

среда, 9 сентября 2009 г.

Вернулся из поездки на Черное море

Ну вот я и приехал из отпуска с побережья Черного моря из Анапы. Как и планировал туда ехал через Джугбу, обратно по станицам и перед Ростовом вышел на М4. Отчет начну писать чуть позже по такому примерно плану:
1. Дорога на море на авто
2. Общение с сотрудниками ГИБДД
3. Поиск места жительства в районе Геленджика (Дивноморское, Джанхот)
4. Отдых в Джанхоте
5. Дорога от Джанхота (считай Геленджик) до Анапы
6. Отдых в Анапе (пансионат - гостиница Агат, Пионерский проспект, 20А)
7. Анапа
8. Новый аквапарк в Анапе на Пионерском проспекте
9. Дорога домой

От поездки остался очень доволен, дорога за год очень сильно изменилась в лучшую сторону, об остальном чуть позже.

пятница, 7 августа 2009 г.

Уже считаю дни до отпуска и поездки на Черное море.

Ну вот настает время и моего отпуска, в этом году он с 17 августа. На работе дали путевку в пансионат Агат, что находится в Анапе с 25.08.09, поэтому снова еду в анапу, причем опять на своем авто. Но, поскольку я там был в прошлом году, а хочется как всегда, новых впечатлений, то перед отдыхом в пансионате планирую 4-5 дней пожить в другом месте. Выбор места связан с маршрутом движения в Анапу, немного уходя от более короткого пути через Краснодар-Новороссийск (почти) - Анапа (или как в прошлом году по станицам) в этом году поеду все по М4 вплоть до Новороссийска через Краснодар - Джугбу, Геленжик. Вот выкладка маршрута от http://ati.su/Trace/Default.aspx
через Джубгу и по побережью Черного моря и вот другой маршрут через Краснодар.
Так пока мысль закончу, чуть позже допишу...
Так вот едем более дальним маршрутом, расстояние от Ростова на Дону 556 км, (если через Краснодар то - 435 км), но к морю мы выезжаем раньше чуть раньше в Джубге (390 км) и дальше наш путь пойдет все вдоль побережья Черного моря по таким более менее крупным населенным пунктам как: Бжид,Архипо-Осиповка, Пшада, Геленджик и другие.
Место для отдыха на первые четыре-пять дней буду искать в указанном районе от Джубги до Геленджика, а 25 рано утром выеду в сторону Анапы и к 12-00 нужно быть в пансионате.
В период до 27 августа, брат будет отдыхать на Таманском полуострове, так, что наверное 26 съезжу на Тамань, там от Анапы в пределах 100 км.
Почему я пишу расстояния от Ростова на Дону? просто при моем темпе движения и времени выезда из дома получается, что ночевать я буду поблизости от Ростова, и если встану пораньше, часов в пять, то к обеду буду на море.