среда, 30 сентября 2009 г.

продолжение дорога по Краснодарскому краю

Итак остановившись на ночь, приняли душ, поужинали и я спать, а дети гулять и телик смотреть (в машине выспались), жене всех труднее было - и когда едем не особо поспишь сидя и с детьми водится надо, так как меня уже не поднять было. Но зато я в 3 часа ночи проснулся и больше спать не захотел, дал команду на выход, прогрел машину (кстати не написал, что чем дальше продвигались на юг тем холоднее было, ночью все смотрел на градусник - все меньше 10 градусов :( ) и в путь. В прошлом году я в этом районе (станица Ленинградская) уходил вправо и дальше дороги не знал, так вот был не приятно удивлен тем, что дорога дальше пошла плохая, по одной полосе в каждую сторону и третья полоса реверсивная, успеваешь обогнать пару машин, потом резко по тормозам и так почти до самого Краснодара, при въезде в Краснодар уходим влево на Джубгу (брат в этом году ехал, не знал, что на Джубгу надо и проехал в сам Краснодар). Далее я заплутал малость: уже почти проехал Краснодар ( он все время справа), тут знак Новороссийск направо, а другово нет о том что Джубга то прямо, ну и я свернул, раз М4 идет до Новороссийска, но чувствую, что еду не туда, опять в Краснодар еду, на заправке спросил и оказалось действительно, надо разворачиваться, далее по ходу был разрыв разделительной полосы в нем и повернул. Как только вернулся на путь истинный сразу въезжаем в Адыгею - знак 40 км , обгон запрещен, дорога шириной по три полосы в каждую сторону, но разметки нет вообще - едем как положено не обгоняя и 40 км/час всю Адыгею (брат в июле ехал и рассказывал про ту же историю). После Адыгеи начинаются горы, ничего страшного в них нет, только уши постоянно закладывает, даже интересно ехать, пейзажи быстро меняются. Примерно в 9-00 час 21.08.2009 года был на развилке перед Джубгой - налево (заранее перестраиваемся в левый ряд, чтоб потом сплошную не пересекать или если не успели, то едем направо на Новороссийск, там развернетесь без проблемм, а то там камера висит и брата здесь развели, а меня чуть дальше после Новороссийска) будет Туапсе, Сочи, а направо Геленджик Новороссийск, Анапа, куда я и свернул, причем дорога до самого Геленджика проходит по горам вдали от моря (его даже не видно ни разу было), проехали Михайловский перевал, ничего страшного, только скорость движения падает. Изначально было решено заехать на первые 4 дня в район Геленджика в Дивноморское, а дальше уже были путевки в пансионат Агат в Анапе с 25.08 по 4.09 включительно. Заехав в Дивноморское, упершись почти в центральную набережную, главная дорога поворачивает направо на односторонную и тут же толпа ГИБДДунов, один из которых естественно стремится к нам, разговор такой: куда едем, как давно здесь, оружие, наркотики везем, откройте багажник, с кем едем ... и тут вдруг а Вы когда последний раз пили? У меня рот открылся и сказать ничего не могу, то ли он шутит так то ли еще чего на кме у него, да не пил я говорю давно, а он - дак от вас пахнет, я грю два дня в машине живу, вот и пахнет, попросил дыхнуть и отпустил. (потом мы с женой конечно принухались в машине то действительно чем то похожим пахнет, когда подышав свежим воздухом снова сели в машину, оказывается это ее дыня так воняет, я говорю или ешь или выкидывай :) . Все пока дальше буду писать чуть позже.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мда, с дыней прикольно.

Алексей комментирует...

она реально так пахнет, просто когда постоянно находишься в машине не замечаешь (привыкаешь) запаха, но постороннему человеку сразу в нос даст.