вторник, 11 марта 2008 г.

результат поездки 08.03.2008 - 09.03.2008 в г. Великий Устюг на вотчину Деда Мороза

Ну вот я и приехал от Деда мороза. Вкратце о поездке:
Предстоящий маршрут Харовск- Сокол- выезд на трассу М8 (если ехать от Вологды, то по трассе М8 до Чекшино (примерно 80 км)-Чекшино (отворотка с М8 на Тотьму)- Тотьма - далее трасса идет в стороне от населенных пунктов едем до выезда на Великий Устюг.

03-15 утра старт от дома г. Харовск, Вологодская область (заправился заранее накануне)ехать темновато, но дорога знакомая так, что без проблем примерно к 06-30 мы уже проезжаем Тотьму в 9-30 мы в Великом Устюге, проезжаем мост через реку Сухону, на той стороне моста пост ГИБДД и светофор, после светофора сразу налево, проезжаем деревню красное поле (там кстати есть гостинница, с дороги видно) и едем 6-8 км до самой вотчины Деда мороза. Общий пробег туда составил 550 км. расход бензина 5,7 литров на сотню.

Подъезжаю к воротам на Вотчину и иду к охраннику, говорю мол у меня забронирован номер в гостиннице на вотчине, как проехать до нее? (хотя на самом деле номер я не бронировал и как проехать знаю, просто при таком подходе меня тутже пропускают и объясняют как проехать, т. е. я бесплатно въезжаю на вотчину, а уж поселюсь там или нет, это другой вопрос).

При размещении на вотчине не спешите заселяться, сделайте небольшую экскурсию по самой вотчине там есть несколько гостинниц и домиков (я видел гостинницу серевУстюг газа, но не зашел узнать цены) поспрашивайте где, что и почем и определяйтесь.

В общем заселился в 10-00, получасовой отдых и вперед, гулять, отдыхать.

вечером выезд в сам Великий Устюг, обратно до поста ГАИ и далее в город, там одна центральная улица вроде Красная пресня идет вдоль реки сухоны, я ехал допервого светофора, а посленего сразу направо к реке один квартал и налево два квартала и подъезжаем к резиденции Деда мороза, в принципе это и есть центр города. Кстати улицы в Великом Устюге очень узкие.

Вечер, отдых, на следующий день посещение дома Деда мороза (вход 100 руб с человека дети 50 руб, до 3-х лет бесплатно), тут же покупаем небольшие сладкие подарки для детей, что бы Дед Мороз подарил их нашим детям по окончании экскурсии. В конце экскурсии к Вам выйдет дед мороз, желательно заготовить для него какие нибудь стихи, или еще что нибудь. Прощаемся и идем гулять дальше, в зоосад, ну там ничего не изменилось с прошлого года: 3 волка, 2 лисы, 2 медведя, кролики, северный олень(молодой), лошади (можно покататься).

Ну вот вроде и все, дорога домой прошла быстрее, так как ехал в светлое время суток, от Тотьмы до Чекшино участок примерно 140 км ехал со скоростью 120-140 км/час, а так по трассе 100-120 км/час

nikus комментирует...

Не Красная пресня, а просто улица Красная. Она не совсем центральная, центральными можно считать сразу три (начиная от реки): Набережная, Советский проспект (проходит через весь город) и Красная.

Алексей комментирует...

Извиняюсь наверное Красная спорить не буду, про Набережную я написал, но не написал названия, так как не запоминал, это та на которую я выезжал после поворота направо после первого светофора на улице Красной, но на улице Набережная по-моему почти везде закрыто движение транспорта, покрайней мере кое где я такие знаки видел.
А Советский проспект наверное идет перпендикулярно указанным выше улицам
А так спасибо, что поправили.

nikus комментирует...

Набережная это та, которая на берегу. А Советский проспект это та улица, на которой движение запрещено.

Алексей комментирует...

Спасибо понял, т.е. 9 марта мы смотрели соревнования на буранах на Набережной, просто очень все компактно расположено, ну и где то я уже отметил, что улицы у Вас очень узкие, видимо, потому, что город старинный.