четверг, 17 июля 2008 г.

Особенности общения с сотрудниками ГИБДД и движения по трассе.

В предыдущем разделе я описал маршрут Вологда Анапа, это описание конечно не претендует на ту полноту, которую я встречал при прочтении других отчетов о поездках, где расписано все вплоть до того у какого илометрового столба стояла бабулька и предлагала тот или иной товар, но главные моменты движения на дальнее расстояние я попытался осветить с точки зрения человека, который поехал в первый раз на море. Дополнительно еще хочу отметить вопрос про сотрудников ГИБДД: поверьте они такие же как и в нашем регионе (хотел написать в любом), есть хорошие (похоже они только и попадались мне) и плохие (описывал ранее несколько засад, причем засады на скорость я не рассматривал, хотя их огромное количество, потому как считаю их вполне нормальным делом для российских дорог), но вот засады на обгон по встречке в запрещенном месте стоит обратить внимание и если Вы попадете в такую, 3 т.р. рублей из своего бюджета можно изъять смело, причем о засаде вы можете узнать километров через 10 на ближайшем посту ГИБДД, там Вам вспокойной обстановке покажут кино с Вашим участием в главной роли, где Вы нарушаете правила выезда на встречку. По пути видел и газели со штативами как сверху, так и сбоку, и сотрудников ГИБДД в штатских машинах и неудачливых водителей, которым пришлось расстаться со своими кровными. Поэтому мой совет такой: если едем по трассе в полном одиночестве, то скорость превышаем впределах тех средств с которыми не жалко расстаться, знак 60, еду 80-90 уже полагая что где то за поворотом стоят и пригоотвив заначку в документах и так по всей трассе, обгон через сплошную - табу, но здесь надо хотябы представлять себе что такое обгон, а что перестроение по полосам, некоторых разводили даже при пересечении сплошной в попутном направлении. Большую опастность представляют знаки обгон запрещен, нужно во - первых знать какими знаками он отменяется и во вторрых внимательно смотреть на дорогу, знак обгон запрещен действует до перекрестка (причем перекресток должен быть обозначен знаками) или до конца / начала населенного пункта на белом фоне, ну или если стоит знак конец зоны действия, как правило в таких местах идет скопление машин и гаишники просто ждут первого нетерпеливого, но были случаи когда стоят по два экипажа один поближе другой дальше, ну это как у нас в области :) На постах не спешим, едем спокойно и на ГИБДДунов не смотрим, детям перед каждым постом команда "пристегнись", к концу поездки можно было сдавать норматив на время пристегивания :)

Комментариев нет: